воскресенье, 26 марта 2017 г.

Мой космос...Моё притяжение...

Март...Весна...Обострение...
Обострение чувств, эмоций, пробуждение всего спящего и дремлющего..
В марте я познакомилась со своим супругом, в марте мы стали жить вместе. Март для нас сакральный месяц) Поэтому и творчество наполняется нежными чувствами, хоть и в моей довольно темной стилистике)))))
Мне кажется, что каждая пара, каждая семья - это отдельная Вселенная. А начинается она с притяжения дух отдельных самостоятельных частиц. Именно о таком притяжении моя фоторамка-холст
 Каждая деталь для меня здесь символична. Начнем с фото - оно мое любимое)
Это был Новый год, но особенный, перед ним мы пережили довольно сложный этап в своих отношениях, и будто заново познакомились) Это был пик притяжения)
 Бабочки...Ну сами понимаете - то самое чувство "бабочек в животе")
 И время замирает...
 и расцветает все вокруг...
 Ну и звезды, конечно же кругом звездочки) Как в мультиках, помните? Когда герою стук по голове, и закружил над ним хоровод из звездочек) Собственно, любовь ведь так же шарахает человека, аж мозги по началу отключаются)))

"Он сказал мне: "Любить никогда не поздно.
Потребление – тьма, а духовность – свет.
В этой нашей минуте – открытый космос.
Просто чувствуй и верь... и люби в ответ.
Отрекись от мещанского – мысли шире! –
Не от бед, а от крыльев болит спина.
На минуту мы стали с тобой большими –
Значит будет что вечностью вспоминать!"
Сола Монова

Хочу поучаствовать в задании "Зачарованное временем" от Ветра перемен
Еще покажусь в рубрике с Людмилой Михалковой в Craftstory с ОЭ - цветы
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий