четверг, 18 мая 2017 г.

Дачная жизнь

Мир-труд-май, дорогие читатели!
Даже у меня на далеком Севере понемногу теплеет, солнышко греет и хочется творить и созидать:)
В прошлом году я стала обладательницей дачи, но как городской житель понятия до сих пор не имею, что же с ней делать (отдых в баньке с шашлыками не считается))))))))
С чего-то начинать надо - мысль о создании дачного блокнота)
Формат А5 наиболее комфортен для меня, а крепление на кольцах с запасом тоже не случайно: внутри можно не только добавлять листы для записей, но и вставлять продыроколенные упаковки от семян, с которыми мне, надеюсь, удастся подружиться:)

Блокнот не для ежедневного использования, поэтому позволила себе разгуляться в декоре: много вырезалок из бумаги Botany summer от Фабрики Декора и "Домик в деревне" от Каралики, вязаная рамочка, внутри на подложке из сизаля лесной шейкер, выполненный из заготовки от Благолиса, декоративные колоски


Ручка для шкатулки выполняет декоративную функцию, а блокнот завязывается на шпагат
И заголовок с грабельками)

Если у вас, дорогие читатели, есть идеи, какая информация может пригодиться начинающему дачнику, пожалуйста, обязательно напишите в комментариях, ведь мои разделители из крафта ждут тематического оформления:)
Поучаствую в доске вдохновения апреля в студии "Хоббит"
Вдохновением стали лен, зелень
Во-первых, блокнот сделала для себя-любимой, а я телец (ДР 13 мая) :)
И хоть не скажу, что земля меня манит, но раз есть дача, то и дачному блокноту быть))))
в задании "Такие разные блокноты" в ДекорГраде
в задании "Ботаническое" в Fantasy
чип+бумажные цветочки+вырезалки
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий