четверг, 13 июля 2017 г.

Нео-винтажная фоторамка

Всем привет!
В блоге Арт-Кладовой в самом разгаре Рубрика "Стиль месяца. Винтаж"
Я винтаж люблю, но в его чистом виде мне не хватает ярких красок. Поэтому нео-винтаж - идеальный вариант для стильного оформления фото. И я оформила свои свадебные фотографии в нетрадиционную фоторамку)

Во-первых, стиль фото позволяет оформить их в сепии и винтаже. Фотосессия проходила в красивейшем местечке города Троицк Челябинской области:)
Во-вторых, мы были так молоды, так юны...Мы поженились через два месяца после моего 18-летия. Долго же нас еще потом спрашивали, когда я рожу))))) А нет, любви все возрасты покорны, и даже в 18-21 год (столько было мужу) можно построить крепкую семью) По крайней мере, так показывает наша практика на протяжении последних 8-ми лет)))

 В качестве журналинга использовала лист из книги: стихотворение Н.Заболоцкого прекрасно передает настроение, а естественная желтизна страницы - самый лучший винтажный декор. Набрызг и штампинг подчеркивают состаренный вид, я использовала штампы "Листья" от Арт-ладовой
Придать ярких акцентом помогла вязаная салфеточка: в одном месте я использовала ее в изначальном виде...
....а в другом - подраспустила.
Черный цвет на фото поддержала оттиском штампа "Старые ноты"

А вот эмбоссинг штампом "Завиток-5" не сильно заметен, но благодаря пудре Дистресс он создает тень, добавляет работе объема
Хочу принять участие в задании "Доставай из закромов" в StudioLeto
Ведь основой моей работы стал поднос, который я покупала на заре своей творческой деятельности, когда даже не была знакома со скрапом, а пробовала себя в декупаже)
в задании "О самом любимом. Любимая книга" в Скраповом мире
ОЭ - книжный лист
в Рубрике "Вслед за волшебным клубком" у Яги
ОЭ - вязаная салфетка
в задании "Бабочки и буквы" в Жажде творчества
в задании "Свадьба в теме!" в Секрете Вдохновения
Спасибо за внимание к моему творчеству

Комментариев нет:

Отправить комментарий