среда, 1 ноября 2017 г.

Коробочка "Осенняя история"

Всем привет!
Сегодня я с коробочкой из коллекции "Осенняя история" от MoNa Design

Центром композиции выбрала карточку из листа для вырезания
Для декора использовала набор высечек "Осенняя история". Меня просто покорила цветовая гамма коллекции, так эффектно сочетаются теплые оттенки с оттенками синего!
А какая чудесная ажурная вырубка получается ножами LadyBug! Я использовала нож "Лист 3""Паутинка" и "Лист 1"
Фишка из набора "Осенняя история" с милыми тыковками подчеркнула фоновую бумагу
Конечно же, не обошлось в работе без топппингов


Для многослоя использовала и вырубку, ведь именно ее я буду хранить в своей коробочке)

Покажусь в галерее LadyBug
Хочу принять участие в задании "Осенняя пора" в Лазер-39
из ОЭ у меня листики и грибы (они на карточке, кстати:))), ну и чип))
и в задании "Наш любимый многослой!" в Секрете вдохновения
Спасибо за внимание к моему творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий